×

Контакты

адрес: г. Рязань, Солотчинское ш. 2, МЦ "АВРОРА", 1 этаж (напротив ТЦ "Круиз")
тел.: (4912) 992-252
email: komandor@sparks.ru

 

Задать вопрос

captcha

Отправить письмо

captcha

Вызвать замерщика

captcha

Главная / Статьи / Сколько стоит успешный бизнес?

Сколько стоит успешный бизнес?

Ежедневно в Рязани и Рязанской области области несколько тысяч человек покупают или ремонтируют своё жильё. Что бы ни происходило на мировых рынках, человек неизменно стремится к обустройству своего «гнездышка». А раз есть спрос, то всегда есть и компании, которые могут его удовлетворить и заработать! Шанс заработать на этом есть и у Вас, достаточно лишь открыть собственный салон шкафов-купе!
 

Ошибочным будет думать, что открыть собственный салон шкафов-купе по силам лишь опытным предпринимателям и грамотным управленцам. Преимущество фирменных салонов KOMANDOR заключаются в том, что бренд априори работает на вас, даже если вы впервые решились открыть собственный бизнес. Открыть собственный салон KOMANDOR легко - Вы можете в этом убедиться и начать получать прибыль уже сейчас. С чего начать и как скоро окупятся Ваши вложения? Чтобы ответить на этот вопрос, мы приведём для сравнения несколько примеров, как можно начать продавать шкафы-купе.

Бренд-секция – это отдел с образцами продукции KOMANDOR. Данный вариант будет особо интересен тем, кто уже занимается, например,  производством кухонь и располагает небольшим дополнительным пространством на своей торговой точке. Если говорить об окупаемости подобного вида размещения – то это порядка одного проданного шкафа-купе в месяц. Радикальных перемен в пространстве и занятости не предвидится, предвидится лишь дополнительный заработок при минимальных трудозатратах.

Маленькая точка продаж в торговом центре – стоит недорого, быстро окупается, на такой точке работает только один человек – затраты на содержание сведены к минимуму. Стоимость владения таким бизнесом зависит лишь от стоимости аренды торговой площади. Существенный минус маленькой точки – отсутствие выставочных образцов, так как на данной стойке физически невозможно уместить экспозицию из готовых шкафов-купе. Существенный плюс – чтобы окупить такую точку, надо продать всего 2-3 шкафа-купе в месяц. Все, что идет сверху – уже прибыль!

Средняя точка продаж в торговом центре – требует аренды большей площади, а значит и более высоких ежемесячных затрат. При этом есть возможность разместить здесь хоть и небольшую, но экспозицию. Чтобы окупить такой бизнес, нужно продавать около 5-6 шкафов-купе в месяц.

Салон в торговом центре – наиболее частый вид фирменного салона. Здесь очень важно соблюсти фирменное оформление и соответствовать высокому уровню KOMANDOR. Здесь есть возможность сделать полноценную экспозицию, которая включит в себя весь ассортимент и поможет покупателю сориентироваться и совершить покупку. Подобные салоны отличаются высокой проходимостью и пользуются лояльностью посетителей. Стоимость владения таким бутиком в «шкафовом» эквиваленте составляет порядка 10-12 шкафов в месяц.

Самостоятельный фирменный салон KOMANDOR - это салон, у которого есть свой отдельный вход, салон оформлен и работает по стандартам KOMANDOR. Такой салон пользуется очень высокой лояльностью покупателей и привлекает наиболее платежеспособный сегмент. Чтобы окупить такой салон, нужно продавать в месяц в среднем около 15 шкафов-купе. Но продажи такого салона в разы выше! Выгода – на лицо.
 

У Вас нет необходимости содержать собственное производство!


Одно из самых частых опасений начинающего бизнесмена это опасение нести ответственность за производство. В случае с открытием фирменного салона KOMANDOR,  вы можете быть спокойным, так как у вас нет необходимости содержать собственное производство. Работая в рамках фирменной сети KOMANDOR, все ваши заказы поступают на фирменное производство KOMANDOR-Рязань, где происходит изготовление изделия. Заказы, принятые в исполнение специалистами фирменного производства KOMANDOR-Рязань, будут выполнены на современном оборудовании, качественно и в срок. Вам останется лишь презентовать их клиенту. А если у вас уже есть собственное производство – мы поможем вам обучить ваш персонал, научим работать с системами KOMANDOR и добиваться высочайшего качества изделий.

На начальном этапе у любого бизнесмена возникает много вопросов – как зонировать помещение, где заказать образцы, кому отдать в разработку рекламные макеты и где разместить рекламу. Мы знаем об этих вопросах и готовы упредить их.

«Нашим партнерам мы оказываем поддержку во всех вопросах – помощь в организации технологического процесса производства, в выборе места расположения салона, в оформлении и организации рабочего пространства внутр и салона, построении сервиса компании, в обучении и тестировании персонала. Маркетинг также важная составляющая, которая позволяет привлекать и удерживать больше клиентов. К сожалению, большинство сегодняшних курсов и обучающих программ не дают понимания, как правильно организовать сеть салонов, как оформить их, как правильно и доступно продвигаться на рынке. Мы же применяем реальный опыт и показываем, как это нужно делать правильно именно в нашей сфере» (Савичев Д.Ю., директор по региональным продажам «ТД Командор»).
 


KOMANDOR – надежный и успешный партнер с богатым опытом, который не оставит своих партнёров без кураторской помощи. Мы действительно заинтересованы в Вашем успехе!

Инфолиния KOMANDOR Рязань (4912) 24-06-19

www.komandor-ryazan.ru

Последние новости

26 марта 2013

ПОДРОБНО О KOMANDOR.

Шкафы-купе KOMANDOR идеально встраиваются в любое помещение. Что нужно знать о настоящих шкафах-купе? Подробнее - в этом видео!

26 марта 2013

ВИДЕО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ KOMANDOR.

Рассказываем об ассортименте и преимуществах KOMANDOR.

26 марта 2013

МЕБЕЛЬ KOMANDOR: ЛЮБЯТ ПОКУПАТЕЛИ И ЦЕНЯТ ДИЗАЙНЕРЫ

С марта по декабрь 2012 года на каналах РенТВ и ТНТ в программах «Чистая работа» и «Школа ремонта» вышло 26 выпусков с участием KOMANDOR. Смотрите сборное видео!